[Comm] Re: Каталог disk в /mnt

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 2 19:00:47 MSK 2005

On 02.03.2005 18:43, Вячеслав Диконов wrote:
> Мысль здравая. Только независимость от локали вполне может обеспечить
> уникод.
В текущем состоянии - не может. См. проблемы с zsh и вами же запощенные
баги с теперь и моими двумя копейками про Nautilus и GnomeVFS.

> Я уже писал раньше о принципиальном различии личных каталогов
> пользователя и стандартных общесистемных. Если на вторые есть LFS (Не то
> чтобы он был очень красив.), то вторые - сугубо наше личное дело. Любая
> программа должна уважать своего пользователя. По этой причине
> недопустимо насильное создание нескрытых каталогов в $HOME. Поскольку
> каталоги пользователя могут быть любыми, невозможно заранее предсказать
> их имена и написать перевод на другие языки.
У меня сейчас локаль ru_RU.KOI8-R. В близком будущем я собираюсь
пересесть на ru_RU.UTF-8. Я внимательно слушаю ваше мнение о том, в
какой локали должно быть записано слово "Документы". И что с ним делать
в другой локали.
Другой вопрос, что я тоже считаю создание каталогов с именами не с точки
наглым вмешательством софта в мою личную жизнь. Однако если имена будут
с точки, нужно предусмотреть максимально прозрачное "раскрытие" этих
каталогов для пользователя, будь то симлинки (вот их можно и
локализовать, кстати) или прозрачный для пользователя перевод в тех
местах, где это нужно.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov