[Comm] Вопросы новичка [JT]

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.ru
Вт Мар 8 17:58:55 MSK 2005

Эх, а я обещал не флеймить...

Vinogradov Anton wrote:

>????????????????????????????????

У вас заело кнопку со знаком вопроса?
Вы зря удивляетесь. Если бы любую программу было так просто пересобрать
под старые библиотеки, вопрос бы не стоял. Я не могу гарантировать, что
наугад взятую из Сизифа программу вообще можно собрать в ALJ2.3.

>К ним существует достаточно много относительно свежих пакетов, как и для
>ALM

Не знаю. Кроме, ALT, я сижу на SuSE и хорошо знаю, что если возраст
моего дистрибутива больше года, найти для него свежие пакеты становится
тяжело. Это правила игры, как уже сказал some_x.

>"Дистрибутив продан -я умываю руки".

Вы уже обратились в компанию ALTLinux по поводу технической поддержки?

Наверное, нет. Ищите остальных.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov