[Comm] Вопросы новичка [JT]

Vinogradov Anton arc13 на rambler.ru
Вт Мар 8 16:53:19 MSK 2005

08.03.05 в 12:02 Alexey Rusakov в своём письме писал(а):

> [...]
> свежего Wine под ALJ2.3, подпись." Чувствуете разницу? Человек после
> этого не обязан делать сборку свежего Wine под ALJ2.3. Но вполне
> возможно, в свободное от остального время, он уделит внимание и этому.
>
> Что касается подписки... Я могу на своей домашней машине развернуть
> ферму по сборке backports, ну скажем, для двух последних версий
> дистрибутива. Но я хочу, пожалуй, где-нибудь $1000 за организацию фермы
> и в дальнейшем где-то по $150-$200 в месяц за обеспечение регулярной
> сборки чего-нибудь "посвежее" (только из того, что уже собрано в Сизифе,

????????????????????????????????

> Цифры не включают в себя стоимость носителя
> для доставки backports страждущим и техподдержку, будь то по почте или
> по телефону.
> Если вы считаете, что в Mandrake, или SuSE, или того пуще, RedHat мыслят
> по-другому, вы сильно ошибаетесь.

К ним существует достаточно много относительно свежих пакетов, как и для
ALM

> Для того, чтобы я занимался чем-то,
> чем мне неохота заниматься - меня надо стимулировать.
"Дистрибутив продан -я умываю руки".
> Лично я свои
> усилия оцениваю в указанную сумму. Я готов её даже уменьшить в полтора
> раза, если это вас спасёт. Ваши "ну $3" хороши, когда таких людей хотя
> бы сотня человек. Наберёте - о чём-то можно будет говорить.
И что я единственный кто купил ALJ2.3, и кому нужен wine (и не только он)
не 2003 хотя бы конца 2004?
Я не прошу пересборку всего,но основное  хотелось бы видеть

--
Anton (ALJ 2.3, i686)