[Comm] ASP Linux Compakt2.3 - возможна ли установка с HDD из FAT32- раздела?

Чт Июн 30 11:09:59 MSD 2005

>  Сделал все,как по инструкции(2 дискеты, бут и hd.img) однако после загрузки происходит
> Its a not valid fs(need raiser,vfat,ext2) - не уверен,что дословно,т.к. сейчас нет под рукой ноута)
>  Я так понял,что она мне намекает,что Компакт не ставиться их Fat32 раздела?
>  Что делать?Форматить раздел в ext2fs а потом переносить файлы туда при помощи специальных утилит?

Ноут без Cd-ROMа? Т.е. вы скопировали содержимое диска на винт, точнее на отдельный партишн? Как вы это делали, если нет CD-ROM .. А если он у вас есть, так не проще просто вставить диск и загрузиться с него..?
vfat это и есть fat32  в принципе.. А у вас какая фс? может fat16?

Опишите подробнее.. А то гадать приходиться..

P.S. Наверное все же не ASP, а ALT

--
С уважением, Владимир Гусев