[Comm] ASP Linux Compakt2.3 - возможна ли установка с HDD из FAT32- раздела?

Михаил =?iso-8859-1?q?urdar_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Июн 30 08:21:48 MSD 2005

 Сделал все,как по инструкции(2 дискеты, бут и hd.img) однако после загрузки происходит
Its a not valid fs(need raiser,vfat,ext2) - не уверен,что дословно,т.к. сейчас нет под рукой ноута)
 Я так понял,что она мне намекает,что Компакт не ставиться их Fat32 раздела?
 Что делать?Форматить раздел в ext2fs а потом переносить файлы туда при помощи специальных утилит?