[Comm] оффтопик 95/NT4 и Compact 2.3 на старом ноутбуке

Вт Июн 28 12:10:07 MSD 2005

> основная мысль - отключитье все ненужное. но оставьте все нужное, есс-но.
> И в сервисах, и в иксах.

Еще вопрос - в процессе работы этого ноута очень сильно свопирование и клокотание диском. В оффтопике этого не наблюдалось... В чем может быть причина?
swap-partition  я сделал 128 мб, т.е. в 2 раза больше оперативки, файловая система ext2. Мне почему-то показалось, что сюда лучше именно ее..

--
С уважением, Владимир Гусев