[Comm] оффтопик 95/NT4 и Compact 2.3 на старом ноутбуке

Вт Июн 28 11:21:36 MSD 2005

> основная мысль - отключитье все ненужное. но оставьте все нужное, есс-но.
> И в сервисах, и в иксах.

Я с сервисами в принципе так и делал, когда устанавливал Compact 2.3 на этот ноут, колдовством с hdparm не занимался по причине плохого понимания сути :(, а про отключение xfs как-то не подумал..
Поначалу даже хотел установить вместо Compact старый OpenLinux с ядром 2.2.13 (я его купил в 1999 г.вместе с книгой Б. Болла "Освой самостоятельно Linux") - он, помнится, очень быстро работал на моем старом первом пентиуме 133 мгц и 48 мб памяти.. НО, я не был уверен, что туда можно установить OpenOffice 1.1.* или хотя бы Abiword поновее (где хорошая поддержка формата doc)+нормальную почтовую программу и броузер. В OpenLinux был первый КДЕ (самый любимый:)), старый Нетскейп со своей почтой и старый StarOffice - поэтому не хотелось проблем с современными технологиями и форматами.. Хотя поэкспериментировать можно было бы, конечно.. времени не было..

Это хорошо..

--
С уважением, Владимир Гусев