[Comm] Re: [sisyphus] xrandr и шрифты

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Июн 27 19:56:04 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Весело. :]

Тебе может и весело, а вот мне не шибко :)

>Так они ж к физическим размерам привязываются, это для растровых
>тебе имеет смысл мухлевать разрешение в пикселах (если не сами
>шрифты подогнать, что действительно сильно лучше), а для
>векторных -- разрешение, которое DPI (возможно, через DisplaySize
>и опять же разобраться со шрифтами сильно лучше, большой гладкий
>шрифт будет сильно меньше бить по глазам, чем кубики).

Дык это я понимаю. Хотел получить быстро работающий результат. Я пока
всё ещё провожу в консоли больше времени чем в иксах, ибо старательно
избегаю перехода (который для меня займёт не одну неделю чистого
рабочего времени, потому как придётся полноценно разобраться с тем же
fvwm, с настройками xterm, и xrdb, и т.д., просто чтобы обеспечить
приемлимый мне комфорт для глаз).

Гм. Любопытно. Сейчас проверил -- действительно xrandr откуда-то берёт
кривые значения размера дисплея (почти в два раза отличие). Что весьма
странно, это ведь ноутбук.

(подумав) получается часть настроек даже иксов придётся брать из
отдельной базы данных, используя определение марки ноутбука.
Потому как я-то смогу себе и DisplaySize настроить, и вообще доточить
конфиг под себя. Но таки это неправильно.

И ещё -- есть ли возможность _DPI_ менять уже после запуска иксов? Я
ведь к буку могу и внешний монитор подцепить. И, опять же, лучше если
такие настройки будут рулиться в том числе со стороны пользовтаеля.

Всё равно "неаккуратненько".