[Comm] Re: [sisyphus] xrandr и шрифты

Пн Июн 27 19:18:53 MSD 2005

On Mon, Jun 27, 2005 at 07:09:07PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> Это всё замечательно, но для этого должен быть какой-то
> _конфиг_, который бы подхватывался каким-то _скриптом_, который
> всегда выполняется из .xinitrc.

Можно так (подумал и в эту сторону).

> Сейчас у меня тупо строчка с setxkbcomp добавлена в .xinitrc.
> Возможно есть смысл таки парсить его, и без всяких там конфигов
> хранить эту строчку именно там.

А можно и так.

> Я запускаю xrandr -s 800x600 (глазёнки жалко, не вижу ничего я
> в 1600x1200, а шрифты настраивать не умею).

Весело. :]

> Результат -- все шрифты в thunderbird, firefox, logjam (их
> интерфейсной части -- меню, навигация по папкам, список
> сообщений) стали столь мелким шрифтом, что там буквально 3-4
> точки по высоте. Естественно читать невозможно.

Так они ж к физическим размерам привязываются, это для растровых
тебе имеет смысл мухлевать разрешение в пикселах (если не сами
шрифты подогнать, что действительно сильно лучше), а для
векторных -- разрешение, которое DPI (возможно, через DisplaySize
и опять же разобраться со шрифтами сильно лучше, большой гладкий
шрифт будет сильно меньше бить по глазам, чем кубики).

> А ручками DPI прописывать не хочется -- у меня все конфиги
> единые для нескольких рабочих мест, с разными дисплеями.

[а]

Заведи включаемую часть?..