[Comm] backport's

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Июн 27 16:12:29 MSD 2005

Алексей Синицын пишет:

>  Применялся просто dist-upgrade?
Да на что-то серьёзное небыло ни времени, ни настроения.

>  Собственно если именно удалить все, что только можно, затем обновить
> по отдельности rpm (или поставить rpm-static), apt, всякие глибси -
> basesystems, и затем поставить обратно иксы с кедами, то от банальной
> переустановки это отличается только надеждой что старые конфиги сами
> зацепятся :) (ну и всякие кэши-спулы, и весь самосбор)

Дык проще /usr/local в отдельный раздел вынести и весь самосбор
в шляпе. А конфиги, с такой разницей в версиях могут оказаться
тем ещё гемором :)
--
Regards,
Vasya