[Comm] backport's

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 27 15:56:48 MSD 2005

27.06.05, Vasya Makarov<drmoriarty на rambler.ru> написал(а):

> Всё равно не факт, что прокатит. Я ради смеха один раз попытался
> MSI edition до сизифа обновить (он раньше J1.0 был?), так
> синаптик в даун валился, а apt-get dist-upgrade привёл систему в
> полностью нерабочее состояние.
> (Давно это было, но надеюсь не соврал)

 Применялся просто dist-upgrade?

 Собственно если именно удалить все, что только можно, затем обновить
по отдельности rpm (или поставить rpm-static), apt, всякие глибси -
basesystems, и затем поставить обратно иксы с кедами, то от банальной
переустановки это отличается только надеждой что старые конфиги сами
зацепятся :) (ну и всякие кэши-спулы, и весь самосбор)