[Comm] Re: сборка и опакечивание

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 27 15:35:16 MSD 2005

> Некузяво... Вдруг я захочу этот же пакет собрать в сизифе? Конечно
> никто не мешает подправить спек.. но хотелось бы автомата..

Дык mike@ и сказал - в Сизифе либы лежат на определенных местах. Верьте ему :)

P.S. Хотя бы я ради этого изучил, как сделать "всю фигню" в виде configure, Makefile.in и т.п. Надо будет заняться :))

--
Best regards, Michael Isachenkov