Re[2]: [Comm] Re: сборка и опакечивание

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 27 15:24:37 MSD 2005

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 27 июня 2005 г., 15:16:30:

> А найти руками, жестко прописать в build-depends, и собирать константной строчкой?
Некузяво... Вдруг я захочу этот же пакет собрать в сизифе? Конечно
никто не мешает подправить спек.. но хотелось бы автомата..

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37