[Comm] Загрузка с softraid1

Чт Июн 23 20:07:13 MSD 2005

Sergey Vlasov пишет:

> Проблема в том, что поддержка уровней RAID вынесена из ядра в загружаемые
> модули (как, впрочем, и драйверы SCSI, а в последних ядрах std26 - и IDE).
> В результате встроенный в ядро код автозапуска RAID не может без
> дополнительных утилит в userspace запустить массивы.
>
> Однако есть возможность после загрузки необходимых модулей выполнить
> автозапуск RAID повторно - путём вызова ioctl RAID_AUTORUN.  Именно это и
> делает утилита raidautorun, собираемая в пакете mkinitrd-busybox (в
> стандартном наборе утилит busybox raidautorun отсутствует - добавляется
> [...]

правильно ли я понимаю, что в ALM 2.4 mkinitrd-busybox c этим патчем
отсутствует? Где брать патч?

И можно ли как-нибудь обойтись без raidtab внутри initrd? А то
получается что этот initrd слишком уж привязан к конфигурации текущей
системы и его не перенести без исправлений на другую.

--
С уважением, Прокопьев Евгений