Re[2]: [Comm] Установка на аппаратный рейд и загрузчик lilo

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Июн 23 16:59:20 MSD 2005

> Когда ставил линух первый раз на Compaq ML360, в биосе была указана ОС
> Win2000,  после перезагрузки ничего грузиться не стало :)
Вы отстали от жизни. Уже не надо выбирать устанавлеваемую опреационку.
Вернее надо на других моделях но не на моей. Что больше всего бесит
это отсутствие информации по джамперочкам на мат.плате.
Но ответа на свой вопрос я так и не услышал.

 Sergey                          mailto:sergey.ak на mtu-net.ru