[Comm] Установка на аппаратный рейд и загрузчик lilo

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Чт Июн 23 08:23:58 MSD 2005

> проблемы были?

> или корень диска? Я по привычке всегда в мастер бут рекорд ставлю.
>
> если вам нужно держать две разных системы (что на сервере вряд ли),
>  тогда еще подумать. А так - ставьте в mbr?
>
> Железный рейд тут роли не играет - он работает независимо от ОС

Только в биосе надо указать под какую операционку машина должна быть
сконфигурирована.
Когда ставил линух первый раз на Compaq ML360, в биосе была указана ОС
Win2000,  после перезагрузки ничего грузиться не стало :)

С уважением, Антон