[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Ср Июн 22 23:30:32 MSD 2005

> [...]
> надо,
> поскольку какое железо -- видно невооружённым глазом :-) ), apt, rpm,
> glibc,
> вынос kudzu (или, как минимум, отключения запуска при старте) после чего
> перезагрузка новым ядром и дист-агрейд. С внимательным изучением секции
> "для
> удаления", если таковая нарисуется. Ну а потом пакеты по вкусу и
> свободному
> месту. Вот, в последний раз не сразу вспомнил про то, что все модули,
> относящиеся к аудиокарте надо убрать из modules.conf  и

Я ставил примерно так же из Мастера, затем делал dist-upgrade, а уж потом
ядро.. впрочем одна из попыток была похожа на вашу - я даже махнул рукой
на пакеты и попытался обновить лишь ядро и glibc в Compact 2.3 из-за двух
вещей - ТВ-тюнер (в 2.4.26 и выше есть неплохая поддержка)и OpenOffice
1.1.4 (требует более свежего glibc).

А есть ли у кого-нибудь опыт обновления в НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ хотя бы ядра и
glibc  в Compact 2.3? Именно из Сизифа в его НЫНЕШНЕМ виде, раньше я и сам
с успехом не один раз ставил новые ядра (нужно было для win4lin)..

> Так что будь осторожен, осмотрителен, запишись в ряды любителе бэкапа

Ну тут я предельно осторожен.. недаром моя почтовая база тянется еще с
1997 года..:)

--
С уважением, Владимир Гусев