[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 22 11:09:06 MSD 2005

В сообщении от Вторник 21 Июнь 2005 20:09 Владимир Гусев написал(a):

> Не поделитесь опытом? Распишите по шагам.. в следующем месяце еще раз
> попытаюсь..
Вот это правильный подход :-)

Ставил Мастер2.4 по минимуму с KDE (т.е. KDE ставил, а офис, игры и т.д. --
нет). После чего настраивал сеть (у меня сизиф на локальном ftp). После чего
делал установку нового ядра с модулями (я обычно ставлю только то, что надо,
поскольку какое железо -- видно невооружённым глазом :-) ), apt, rpm, glibc,
вынос kudzu (или, как минимум, отключения запуска при старте) после чего
перезагрузка новым ядром и дист-агрейд. С внимательным изучением секции "для
удаления", если таковая нарисуется. Ну а потом пакеты по вкусу и свободному
месту. Вот, в последний раз не сразу вспомнил про то, что все модули,
относящиеся к аудиокарте надо убрать из modules.conf  и
ещё /etc/modultils.d/oss надо убрать.

Так что будь осторожен, осмотрителен, запишись в ряды любителе бэкапа и не
поддавайся настроениям Иртеньева:
"Отпусти меня, тятя, на волю,
Не держи ты меня под замком.
По весеннему минному полю