[Comm] Re: outlook не хочет письма отправлять через postfix+sasl

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Июн 22 16:26:33 MSD 2005

Hi Maxim!

Wednesday 22, at 04:01:17 PM you wrote:

<skip>

> потому что я его сам собирал. а постфикс тут вообще не при чем, зато в мастере
> есть SASL2, и я сильно подозреваю, что дело в нем.
а я нет. давайте подозревать дальше.

> А потом, разве сюда обращаются только по тем пакетам которые есть в мастере?
если у вас ключевые пакеты самосборные - то это уже и не ALTLinux ;)

> я что-то не правильно понял?
наверное.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR