Re: [Comm] Re: outlook не хочет письма отправлять через postfix+sasl

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Июн 22 16:01:17 MSD 2005

Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 21 июня 2005 г., 22:24:19:

KAL> Hi Maxim!

KAL> в Master-2.4 и в backports к нему нет postfix-2.2.3. С пакетами из сизифа
KAL> - в рассылку сизифа.

потому что я его сам собирал. а постфикс тут вообще не при чем, зато в мастере
есть SASL2, и я сильно подозреваю, что дело в нем.

А потом, разве сюда обращаются только по тем пакетам которые есть в мастере?
Читаем внимательно, описание списка рассылки: