[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Вт Июн 21 17:44:37 MSD 2005

>   Нужно ли напоминать, что эффективная работа dist-upgrade
> обеспечивается в пределах одного дистрибутива...

Расшифруйте мне это словосочетание, пожалуйста - что значит "в пределах одного дистрибутива"?

>  В противном случае,  в рассылке Сизифа регулярно даются рецепты, что
> нужно сделать, чтобы dist-upgrade работал...

>   За год Сизиф далеко ушёл и Вы за ним не явно успеваете. И не надо свою
> лень (нежелание читать соответствующую рассылку!) переносить на
> уважаемый репозитарий.

Ну почему же сразу "лень"?:) Я регулярно обновлялся и следил до выхода Мастера 2.4, потом снес свою конструкцию из-за того, что монтирование CD-ROM, usb-flash, удаление kudzu и внедрение hotplug и submount, короче, все в совокупности испортило систему (не кардинально, но без sudo eject сидиром не удавалось вытащить).. Потом я поставил Мастер и долгое время работал на нем.. По мере изучения особенностей Мастера я решился на обновления - вот что получилось.. Не наступишь на грабли - не поймешь, я ведь до этого не знал, что все меняется..

>   А бэкпорты-то чем перед Вами провинились?

Тем, что после них, в частности, обновление из бэкпортов мозиллы было плачевным - calendar не установился корректно.. я и об этом тоже писал - тогда тред закончился ничем + отправкой по адресу (backports@).. хотя бэкпорты были провозгашены официальным обновлением дистрибутива и обсуждать вполне можно было тут..

--
С уважением, Владимир Гусев