[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Вт Июн 21 10:00:26 MSD 2005

On Mon, 20 Jun 2005 17:30:28 +0400
Владимир Гусев wrote:

> >> Имеет смысл попробовать сизиф как бету?
>
> Не советую..

  Ну почему же? Но это никак не бетта и перво-наперво подумать надо: "А
зачем мне это?"

> Вчера весь день мучался... Лучше и не вспоминать... dist-upgrade не
> работает совершенно..

  Нужно ли напоминать, что эффективная работа dist-upgrade
обеспечивается в пределах одного дистрибутива...
 В противном случае,  в рассылке Сизифа регулярно даются рецепты, что
нужно сделать, чтобы dist-upgrade работал...
> Год назад обновление системы из Сизифа (включая установку нового ядра)
> происходило предельно просто..И работало довольно стабильно.. Сейчас -
> это  скорее напоминает свалку...

  За год Сизиф далеко ушёл и Вы за ним не явно успеваете. И не надо свою
лень (нежелание читать соответствующую рассылку!) переносить на
уважаемый репозитарий.

> P.S. В итоге снова откатился на чистый АЛМ 2.4.. Хотел на АЛС 2.3, но
> из-за ТВ-тюнера выбрал 2.4.. А так, 2.3 постабильнее..
> После такого провала с Сизифом я сейчас и бэкпорты и апдейтсы временно
> обхожу стороной..:(

  А бэкпорты-то чем перед Вами провинились?

--
	Успехов. Павел.