[Comm] Синхронизация данных на стационарном компк и ноутбуке

Evgeny Gorshkov =?iso-8859-1?q?gorshkov=2Eevgeny_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 21 17:07:27 MSD 2005

Доброго времени суток..

Приобрел себе недавно ноутбук и установил туда линукс..
Сразу же столкнулся с проблемой синхронизации данных на моем основном
компе и ноутбуке. До этого момента я последние 3
года в качестве почтовика / адресной книги использовал Kontact. Меня в
нем всё устраивало и переходить на что-то другое не хотелось бы. Нашел
проги для синхронизации с мобильниками, пальмами, псионами и еще много
чем. Но вот для синхронизации двух копий Kontact не нашел.
Есть вроде утилита kitchensync, предназначенная именно для этого, но
как ей пользоваться я хоть убей не понял.. К тому же не нашел ниодного
вразумительного описания работы с ней.
Причем нужно не просто скопировать данные со старого компа на ноутбук,
а именно постоянно синхронизировать их. Обновляются постоянно данные и
на ноуте, и на компе.
Наверняка многие здесь сталкивались с подобными проблемами. Расскажите
пожалуйста, как вы их решали. Очень не хочется переходить на
какую-либо другую программу.

На ноутбуке и стационарном компе установлены KDE 3.3.2.
Связь между ними осуществляется в основном через WiFi (это на всякий
случай :) )

Заранее спасибо за любую помощь

 Evgeny                          mailto:Gorshkov.Evgeny на gmail.com