[Comm] Работа со статистическими данными

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Июн 21 16:02:24 MSD 2005

Написал небольшую программу для работы с результатами анкетирования.
Программа заносит данные в базу данных на PostgreSQL, производит поиск
анкеты по её номеру, простую статистическую обработку. Если кого
заинтересует, могу выслать README (koi8-r) для ознакомления или src.rpm
пакет для сборки (42Кб). Для себя использовал при обработке порядка 400-500
анкет. Использует QT для вывода на экран. Пишите прямо мне, а не через
рассылку (я временно заблокировал её получение).

--
С уважением, Епифанов Сергей