[Comm] русския язык

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 17 12:15:40 MSD 2005

On Thursday 16 June 2005 19:33, Eugene Ostapets wrote:

> Не поможет полностью... У нас не устанавливаются переводы для языков,
> не выбранных на этапе инсталяции... Соответсвенно писать-читать можно
> будет, а вот увидеть русский интерфейс у системы не получиться...

Как мне помнится по одной из предыдущих дискуссий, это бывает только при
инсталляции в режиме эксперта. Так что надо бы проверить, может в данном
случае переводы всё-таки установились? Тогда всё будет гораздо проще.