[Comm] Установка Мастера на SATA RAID (Promise S150 TX4 (PDC20319))

georg l k. =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_og=2Ebrother-ttc=2Eru?=
Вт Июн 14 13:02:59 MSD 2005

Вопрос этот уже поднимался, но к сожалению ответа так и не дал.
Есть мать Intel S875WP1 c Promise S150 TX4 (PDC20319) и Мастер 2.4
Два SATA HDD объединены в зеркало. Если устанавливать W2K, то после
загрузки драйверов (по "F6") система видит один "диск", на который
благополучно устанавливается. Добиться того же в Мастере мне не удалось.
Что пробовал:
1. Подсовывать драйвера от RH (затея изначально провальная, но я все же
попробовал)
2. Собирал драйвера ft3xx из Сизифа
Пробовал варианты "NEW" (при установке Мастера) и "POST" INSTALLATION
результат нулевой, система все равно видеть два диска: sda и sdb.
Может кто объяснит , "как для тупых" что нужно сделать, что бы рейд этот
работал и был виден системой. Я понимаю, что можно плюнуть и поставить
все на Soft RAID или вообще поставить RH или SUSE, но очень не хочется!!!