[Comm] Называется поставил ядро.

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Июн 12 02:17:32 MSD 2005

On Sun, Jun 12, 2005 at 01:13:46AM +0400, Санек Самойлов wrote:
> У меня Альт Мастер 2.4   В дистрибутив было ядро 2.6  с помощью
> Synaptic я поставил ядро.
> Как я понил из описания оно должно было поставится рядом с 2.4.
> В лило так и есть появился выбор загрузки с ядра 2.6.
> Загрузившись мне  сообщили что драйвер на мою видеокарту не удалось
> загрузить.

Какая видеокарта? Модули ставятся отдельно.
kernel-modules-nvidia, -fglrx.
Или менять драйвер в конфиге X на тот, что есть в ядре: nv или radeon.

> Иксов нету :(   ( я начинающий без иксов пока сложновато )
>
> Я решел загрузится со старым ядром, и увидел что грузится всеравно
> ядро 2.6   8(
> Подскажите что мне делать ?
> Я понил так : когда я поставил ядро 2.6 оно перезаписалось на место
> старого или в лило просто переписало старые настройки.
> Как исправить ?
В /etc/lilo.conf добавить

image=/boot/vmlinuz-2.4.26-std-up-altN
	initrd=/boot/initrd-2.4.26-std-up-altN.img
	label=2426-std-up-N
	root=/dev/hdaN
	read-only
	optional