[Comm] Называется поставил ядро.

Санек Самойлов =?iso-8859-1?q?sanykshelny_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Июн 12 01:13:46 MSD 2005

Добрый вечер.

Сразу оговорюсь в линуксе я всего 3 месяца. Извеняюсь если задаю
глупые вопросы.

Я решил поставить себе ядро 2.6

У меня Альт Мастер 2.4   В дистрибутив было ядро 2.6  с помощью
Synaptic я поставил ядро.
Как я понил из описания оно должно было поставится рядом с 2.4.
В лило так и есть появился выбор загрузки с ядра 2.6.
Загрузившись мне  сообщили что драйвер на мою видеокарту не удалось
загрузить.
Иксов нету :(   ( я начинающий без иксов пока сложновато )

Я решел загрузится со старым ядром, и увидел что грузится всеравно
ядро 2.6   8(
Подскажите что мне делать ?
Я понил так : когда я поставил ядро 2.6 оно перезаписалось на место
старого или в лило просто переписало старые настройки.
Как исправить ?