[Comm] q/p: $distro-vs-alt@? :) (was: [JT] i686)

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaaa_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 9 02:03:55 MSD 2005

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 31 мая 2005 г., 17:36:15:
> [...]
ms> Ну зачем рвать-то, если
ms> достаточно погнать за офтопик. :)
Ага, Миша сразу догадался, о ком шла речь :)
На ком там, говорят, шапка горит? ;)

ms> PS: если тема "ALT vs ..." так
ms> популярна -- мож её тоже куда
ms> недалеко утащить?
Да это ты по старой памяти припомнил мои неопытные споры?
Было дело, помню, наговорил я тут много чего, не понимая альтовских
особенностей.

ms> На самом деле
ms> в _конструктивном_ сравнении
ms> может быть много пользы для обеих
ms> сравниваемых сторон.
Согласен. Только кто отдельно подписываться на ветку будет - только
чтобы поспорить?

 Alexey

P.S.
Самолёт - хорошо, а собаки - лучше! Назад в ALT - ни-ни :)