[Comm] Re: [vserver] vserver stop не освобождает субинтерфейс

Ср Июн 8 19:14:34 MSD 2005

On Wed, Jun 08, 2005 at 06:01:48PM +0300, Dank Bagryantsev wrote:
> в процессе "раскопок" :) выяснил, что некорректно выполняется ф-ция
> ifconfig_iproot_off() в /usr/sbin/vserver
> Это у меня только такой глюк или у других тоже?

В любом случае забросьте багу на util-vserver (буду благодарен
за копию на mike altlinux org).

Насколько понимаю, текущий майнтейнер с радостью отдаст могущим
перепилить (в частности, vserver build).  Мож ещё чего
присоветует вдогонку.