Re: [Comm]Управление питанием сервера с ИБП

Дорогов Николай =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?=
Ср Июн 8 17:11:02 MSD 2005

> ну не совсем, я лично из сизифа взял src-rpm пакет, добавил нужную опцию в
спек и пересобрал. Мантейнеру я уже раньше отписал об этом деле, но пока не
знаю пересобрал он пакет или нет. Так что пока обхожусь собственной сборкой.

При сборке spec для apcupsd из сизифа на Мастере 2.2  выдается такая ошибка.

ошибка: неудовлетворенные зависимости сборки:
        hostinfo нужен для apcupsd-3.10.17-alt1
        xorg-x11-devel нужен для apcupsd-3.10.17-alt1

Файла xorg-x11-devel в сизифе не нашел.