Re: [Comm]Управление питанием сервера с ИБП

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 8 16:17:09 MSD 2005

>Статья хорошая спасиб. Но наткнулся на фичку которая не дает работать
>apcupsd который есть в мастере 2.2 как клиент-сервер.
> Похоже он собран без опции --enable-net.
>Решением является сборка из исходников???

ну не совсем, я лично из сизифа взял src-rpm пакет, добавил нужную опцию в спек и пересобрал. Мантейнеру я уже раньше отписал об этом деле, но пока не знаю пересобрал он пакет или нет. Так что пока обхожусь собственной сборкой.