[Comm] Re: опять про Promise TX2000 RAID

Ср Июн 8 13:47:56 MSD 2005

On Wed, Jun 08, 2005 at 12:54:46PM +0400, "Плуталовский Дмитрий" wrote:
> У меня на сервере стоит указанная в сабже железка. Два IDE
> винта стоят в зеркале, работает все это на win2000. Это
> файл-сервер. Решил перевести все это на линукс. Писал ранее
> сюда же, посоветовали делать софт-рейд. И, думаю , правильно
> сделали. Но я , прочитав кое-какие доки по софт-рейд + LVM,
> понял что не смогу все это поднять, знаний не хватает.

Значит, уберите из уравнения LVM -- что понятно, то разбейте,
остаток -- здоровым куском (по ситуации -- неформатированным под
дальнейшую разбивку или вообще "один на всё, что непонятно").

В конце концов, на вот этот кусок можно потом вручную LVM
натянуть, если уж так его хочется.  Но сам пока добирался --
не один и не два сервера благополучно были водружены по старинке
и что характерно -- работают :)

> Решил, что скомпилировать промисовский драйвер и подсунуть его
> на дискете во время инсталляции будет для меня проще

Не думаю.