[Comm] опять про Promise TX2000 RAID

"Плуталовский Дмитрий" =?iso-8859-1?q?it-help_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 8 12:54:46 MSD 2005

Здравствуйте.

Знакомый гуру сильно занят, поэтому приходиться разбираться во всем самому и с нуля.
У меня на сервере стоит указанная в сабже железка. Два IDE винта стоят в зеркале, работает все это на win2000. Это файл-сервер. Решил перевести все это на линукс. Писал ранее сюда же, посоветовали делать софт-рейд. И, думаю , правильно сделали. Но я , прочитав кое-какие доки по софт-рейд + LVM, понял что не смогу все это поднять, знаний не хватает. Решил, что скомпилировать промисовский драйвер и подсунуть его на дискете во время инсталляции будет для меня проще, + нашел хау-ту по установке оного драйвера под редхат. Есть такие вопросы :
1. может есть у кого-либо уже скомпилированный драйвер под ядро , которое идет по умочанию в ALM2.4? Буду благодарен, если вышлите на почту.
2. нашел в сизифе kernel-modules-promise - что это? Причем такой файл не один, есть smp - это понятно, есть vs ?? Как его можно подсунуть при инсталляции. Посоветуйте самые легкие пути для инсталляции.
3. если кто-то прикручивал уже оный драйвер к ALM2.4 может кинете доку какую-нибудь или совет как по шагам все сделать. Пробовал запускать инсталляцию с диска, инсталлятор проскакивает раздел работы с HDD и переходит сразу к следующему. Понял,что драйвер по умолчанию под эту железку не включен.
4. для компиляции нужны будут kernel-sources под текущее ядро. Я поставил kernel-source-2.26 кажется, вобщем под умолчальное ядро, но в /usr/source/linux лежит сжатый архив ядра - это так и должно быть или я не то поставил?

Буду благодарен за помошь.
И Извиняюсь за ламерство :)