[Comm] thunderbird

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Ср Июн 8 12:34:29 MSD 2005

Vasya Makarov пишет:
> Настройка не только используется, но и используется _правильно_!
> Если я включаю "Сохранять всё в...", даблкликаю на вложении воявляется
> выбор открыть/сохранить, выбираю сохранить он сохраняет без вопросов
> туду, куда надо.
> Если я выбираю "Каждый раз спрашивать", даблкликаю на вложении, выбираю
> "Сохранить" открывается _системный_ диалог с выбором места сохранения,
> который лезет в последее место сохранения и возможно обламывается, если
> путь недоступен.
> Если _системный_ диалог вешает программу обращайтесь к разработчикам
> [...]

Включено "Сохранять в каталог"
Если мышью пытаться открыть вложение, то будет запрос
"открыть или сохранить на диск по пути из настроек".
Это все нормально работает.

Но если мышью не нажимать,
а попробовать "Файл/вложения" или на вложении правой кнопкой
"сохранить как", то запрашивает путь.
Вложений может быть много и каждый файл сохранять неудобно...
--
С уважением, Дворников Михаил.