[Comm] thunderbird

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июн 8 11:32:45 MSD 2005

Дворников Михаил пишет:

> Спасибо за напоминание :)
>
> В настройках thunderbird есть "сохранять в указанный
> каталог" или "спрашивать при каждом сохранении".
> Но похоже эта настройка не используется программой.
Настройка не только используется, но и используется _правильно_!
Если я включаю "Сохранять всё в...", даблкликаю на вложении
воявляется выбор открыть/сохранить, выбираю сохранить он
сохраняет без вопросов туду, куда надо.
Если я выбираю "Каждый раз спрашивать", даблкликаю на вложении,
выбираю "Сохранить" открывается _системный_ диалог с выбором
места сохранения, который лезет в последее место сохранения и
возможно обламывается, если путь недоступен.
Если _системный_ диалог вешает программу обращайтесь к
разработчикам оного (www.microsoft.com)

PS: на офф2к проблем нет.
--
Regards,