[Comm] кСВЬЮЪ IDE ДКЪ C++

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июн 8 09:19:19 MSD 2005

Хихин Руслан пишет:
> 2 А все IDE - это и правда только "морды" на обычные Юникс средства
> разработки от (make,   autoconfig, automake, qmake, gdb и т.п). Это
> просто графический вызов их и интерпритация их результатов в IDE (в том
> числе и редакторе) + всякие QT-designer и иже с ними. Поэтому от IDE
> всегда можно всегда вообще при необходимости отказаться (что
> большинство c успехом и делают).

Покажите мне обычное Юникс средство для автодополнения кода
(чтобы не держать в голове такие конструкции
StaticGeometry::MaterialBucket::GeometryIterator geomit =
mat->getGeometryIterator();)
и я с радостью перестану пользоваться IDE :)
--
Regards,
Vasya