[Comm] Лучшая IDE для C++

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июн 8 08:50:51 MSD 2005

Здравствуйте spider
  В сообщении от 8 Июнь 2005 06:22 spider написал(a):

 > Управление программными проектами в UNIX/Linux идет от make, а не от
 >
 > IDE, поскольку нет пока ни одного
 >
 > IDE, который подменил бы make даже от 87 года (nmake от Microsoft).
 > Все
 >
 > более-менее приличные IDE опираются
 >
 > на make. Следует отметить, что Slick имеет возможность слепить

 > Забыл сказать, ввод русского из коробки не поддерживается --
 > редактор
 >
 > исключительно для пиндосов, хотя позиционируется
 >
 > как сто лет unicode. Русский показывает, но не вводит. Говорят,
 > шаманить

> [...]

1 Я не понял вы про что рассказывете ? Про какую программу, какой
дистрибутив ....
PS Напоминает - а ещё на улице иногда нападают (на какой улице, на кого
- непонятно).

PPS Вы не любите кошек - вы просто не умеете их готовить :)

Например: современный KDevelop из Сизифа умеет и с CVS работать и
отладчик вызывать и ключи в Makefile можно в нём поменять и переменную
найти и класс создать. Можно даже создать свой проект со своим
Макеfilem. Просто надо почитать справку к нему (которая, кстати тоже
имеет русский перевод).

2 А все IDE - это и правда только "морды" на обычные Юникс средства
разработки от (make,   autoconfig, automake, qmake, gdb и т.п). Это
просто графический вызов их и интерпритация их результатов в IDE (в том
числе и редакторе) + всякие QT-designer и иже с ними. Поэтому от IDE
всегда можно всегда вообще при необходимости отказаться (что
большинство c успехом и делают).

А для отделения релизного варианта от отладочного есть :
- условная трансляция
- ключи сборки
- ключи в самой программе.

3 Есть две позиции отношения к свободному софту - потребительское и
прогрессивное.

При потребительской - если что-то в программе недоделано (а это в
свободном софте нормальный вариант) - охаить эту программу и забыть про
неё.

При прогрессивной - внести свой вклад (патчами и т.п.) в устранение
недоделок.

--
С  уважением Хихин Руслан