[Comm] Лучшая IDE для C++

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 7 13:56:53 MSD 2005

spider wrote:

>Многое зависит от того, что Вы ожидаете от IDE, некоторые считают, что
>самое необходимое -- это:
>1. возможность запускать внешние программы и разбирать их вывод (make и gcc)
>2. обрабатывать ошибки компиляции
>3. автодополнение кода основных структур языка
>4. навигацию по символам проекта с учетом всех исходников, на которые есть
>ссылки #include
>5. настраиваемый автостиль
>6. свертку (фолдинг) по функциям, блокам и комментариям
>7. контекстная помощь по языку  и вызовам
>8. автодополнение по библиотечным вызовам
> [...]
Этот список соответствует тому, что должен уметь /редактор/ от IDE.
Разве что два первых пункта ещё относятся к IDE в целом. Чтобы это была
IDE, а не редактор, в ней должны быть средства управления программными
проектами.
Поддержка различных сборок (Debug/Release),
обязательная интеграция с системой контроля версий (хотя бы CVS),
поиск не вообще по файлам, а по файлам проекта,
поддержка отладки, чтобы не приходилось прыгать между исходниками и
отладчиком;
организацию файлов проекта и список задач запишем в необязательные вещи.

Поэтому я для себя выбрал Eclipse. Но в нём нет дизайнера интерфейсов
(для C/C++) и поддержки Autoconf/Automake.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov