[OBORONA-SPAM] [Comm] [JT] Re: как разбить винт для файл-сервера и другие вопросы

Пн Июн 6 08:07:46 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 05 Июнь 2005 21:44 Плуталовский Дмитрий написал:
> Подскажите, где раздобыть пошаговую инструкцию, как установить ALM2.4 на
> Promise IDE Raid, точнее как создать софтовый рейд по Вашему совету. Я
> поискал в FAQ и на поиске, но пошаговой инструкции не нашел, есть
> разрозненная документация. Не знаю также как пользоваться LVM.

попробуйте действовать по тому, что я написал в письме под темой

заметки в процессе установки master24 на rootraid + lvm
Дата: 2005-06-03 16:10

по моему, случаи похожи.
Из инсталлятора lvm на raid корректно сделать не получилось, дополнительная
литература там указана. потом напишите впечатления от пользования этой
инструкцией ;)

--
Mike Lykov