[OBORONA-SPAM] [Comm] [JT] Re: как разбить винт для файл-сервера и другие вопросы

Плуталовский Дмитри Плуталовский Дмитри
Вс Июн 5 20:44:43 MSD 2005

Спасибо за советы.

Подскажите, где раздобыть пошаговую инструкцию, как установить ALM2.4 на
Promise IDE Raid, точнее как создать софтовый рейд по Вашему совету. Я
поискал в FAQ и на поиске, но пошаговой инструкции не нашел, есть
разрозненная документация. Не знаю также как пользоваться LVM. Насколько
я знаю, в федоре с LVM можно работать из инсталлятора. Буду благодарен
за ссылки на документы.

Спасибо.