[Comm] как разбить винт для файл-сервера и другие вопросы

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Июн 4 11:11:29 MSD 2005

Плуталовский Дмитрий wrote:

> Я только начинаю изучать Самбу, и из документации понял, что раздел, где
> будут создаваться расшаренные директории, лучше делать, например,  не в
> /home/shares, а монтировать как отдельный раздел диска. Это правильно?

Советую использовать LVM -- удобно, когда придет переосмысление своих
потребностей (у меня на M2.4 работает).
Поверх него пришлось делать xfs, потому что поддержка ACL для других fs
в мастере отсутствует.

А остальное Михаил все уже сказал

--
У каждого в башке свои тараканы...