[Comm] Re: Fedora Core 3 VS ALT Linux Master

Пт Июн 3 23:36:01 MSD 2005

On Fri, Jun 03, 2005 at 07:33:12PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:
> Из-за чего у дистрибьютива появляются эти преимущества?

А.  Из-за правильного выбора стратегических направлений и
успешной по ним работы квалифицированных людей, а также
наличия всё той же удачи.  Наверное.

(гм... чего-то умного сказал, что ли...)

> Для меня, к примеру, изначально ALT был дистрибьютивом с
> отличной руссификацией и основанный на apt. Потом к этим
> отличиям добавился Хешер, кора удобных макросов для сборки RPM
> и buildreq.  Какие ещё отличительные возможности есть у ALT ?

К хорошему быстро привыкаешь и уже не замечаешь... поэтому сейчас
мне легче перечислить те недостатки, которые мешают и над
которыми надо работать, чем те достоинства, которые должны
быть везде. :)

Ещё здесь есть sandman, создаётся (уже есть) -- alterator.

Но при всём этом многое из того, что ценно здесь -- это не
большие "ломти", а маленькие полезные патчики, ресурсы, обычная
кропотливая работа над тем, чтобы софтинки-то работали получше.
Где-то это автодетект кодировки/локали, а где-то -- чрут и
отрывание административных привилегий.

> Самый сильный аргумент. И самый расплывчатый.

Каков вопрос, таков ответ. :)

> Эммм, более обязательная?

Если есть проблема с безопасностью или функционированием,
мне /кажется/ (возможно, это просто следствие спама в bugtraq@ и
того, что наши-то обновления у меня сами накатываются почти
молча), что там кучность задержки с решением выше, а усреднённая
задержка -- меньше.

Впрочем, здесь теперь не на что жаловаться -- потому что любой
из команды может исправить проблему в рамках backports@ и после
тестирования там -- рекомендовать в updates.

> В роли вечной бетты выступает Федора?

Да.  По-моему -- RH*.0, вот тут сегодня товарищи убеждали, что
всё-таки .1; различие простое -- .0 взрывается на ровном месте,
на .1 жить бывало можно, но не критичными системами.  Поскольку
стабилизировались обычно .2.

> И что такое QA? :)

Quality Assurance -- ОТК.

> Вот как раз про этот опыт я и спросил.

Так трудно передать нечёткие ощущения.  Опять же они могут
совершенно не накладываться на другую ситуацию.