[Comm] Re: Fedora Core 3 VS ALT Linux Master

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июн 3 19:33:12 MSD 2005

On Fri, Jun 03, 2005 at 03:35:27PM +0300 Michael Shigorin wrote:

> Меньше болит в процессе эксплуатации.

> Дистрибутиву -- понижение затрат на использование.
> Администратору -- больше свободного времени.

  Блин, я не чётко расставил смысловые акценты.
  Переписываю:
    Из-за чего у дистрибьютива появляются эти преимущества?

  Для меня, к примеру, изначально ALT был дистрибьютивом с
отличной руссификацией и основанный на apt. Потом к этим
отличиям добавился Хешер, кора удобных макросов для сборки RPM
и buildreq.
  Какие ещё отличительные возможности есть у ALT ?

> Ммм... марка RH.

Самый сильный аргумент. И самый расплывчатый.

> Это если "чего не видать".
>
> Если "чего нет" -- по словам людей, которым доверяю по этому
> вопросу, стабильность федоры бывает выше стабильности сизифа
> (NB: сравнивали с сизифом, не ALM);

Ещё бы ;)

> поддержка обновлениями
> по факту более консистентная.

Эммм, более обязательная?

> А чего тут флеймить, вечная бета vs дистр без QA -- это всегда

В роли вечной бетты выступает Федора?
И что такое QA? :)

> интересный вопрос, ответить на который можно только по своим
> задачам и на основании своего опыта.

Вот как раз про этот опыт я и спросил.

--
WBR, Maximbo