[Comm] Re: MTA Exim

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Пт Июн 3 13:28:35 MSD 2005

Anthony пишет:

>В общем то, я до этого сам юзал постфикс, ничего плохого про него сказать
>немогу, после сендмэйла я радовался ему как ребёнок.

Был опыт с Postfix. Быстрый, легкий, готов работать из "коробки".
Правда, по ALT-специфик, пересобирал его (SASL добавлял), дело было
полтора года назад. Alexei Takaseev собирал его тогда с полным тюнингом.
Сейчас использую Exim, но есть почтовик и на Postfix - работает и каши
не просит.

>Эксим решил поюзать на тестовой машине в связке с спамассасином и кламом, и
>так же посмотреть на смтп аутентификацию.

Да, Exim имеет прямую подержку спам и антивирь фильтров, и не только
(exiscan-acl patch). Никакие "прослойки" при этом не нужны. TLS,
SMTP-аутентификация тоже на месте.

>- казалось бы постфикс от такой популярности должен был развиваться
>семимильными шагами...

Думаю, так и есть, хоть и не слежу за его эволюцией.

--
Anton Kvashin