[Comm] master 2.4 & mppe

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Ср Июн 1 09:58:07 MSD 2005

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 31 мая 2005 г., 21:22:24:

RS> У моего знакомого CHAP-v2 на pppoe завёлся, но связь рвёт, похоже тоже
RS> mppe не подымается. Хотя ppp я пересобрал с ним, отключив, правда, патчи
RS> дл 64-разр систем.
pppd явно в лог пишет что mppe не поддерживаеться ядром . модули для
ядра загружены .чего ему не так не очень понятно . я ядро пересобрал с
mppe но что-бы его использовать нужн машину перегружать . а неохота

Возможно кто-то с этим уже боролся ?

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор