[Comm] Re: MTA Exim

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Чт Июн 2 12:27:43 MSD 2005

В общем то, я до этого сам юзал постфикс, ничего плохого про него сказать
немогу, после сендмэйла я радовался ему как ребёнок.

Эксим решил поюзать на тестовой машине в связке с спамассасином и кламом, и
так же посмотреть на смтп аутентификацию. Было просто интересно, и к тому же
такая связка в постфиксном варианте мне показалась уж больно тяжеловесной и
тормозной из-за прослойки амавис-нью. Сейчас гоняю эксим в тестовом режиме,
субъективно всё работает заметно быстрее.

> За два года было всего 21 письмо с темой Exim, 7 инициировал я. Так
> что здесь не используют Exim, а мучают(ся с ?) Postfix.

- казалось бы постфикс от такой популярности должен был развиваться
семимильными шагами...

> Я настраивал с MySQL, а этого в интернете навалом.

С уважением, Антон