[Comm] Re: MTA Exim

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Июн 1 11:03:46 MSD 2005

Здравствуйте, Anatol.

Вы писали 1 июня 2005 г., 9:59:27:

> За два года было всего 21 письмо с темой Exim, 7 инициировал я. Так
> что здесь не используют Exim, а мучают(ся с ?) Postfix.
> Я настраивал с MySQL, а этого в интернете навалом.

Когда-то   давно  я выкладывал пошаговую инструкцию по установке QMail
на  AltLinux.  Если  бы Вы взяли на себя аналогичный труд по написанию
инструкции к Exim, было бы славно. Но это так, к слову.