[Comm] Re: скайстар-1

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Июн 1 13:51:20 MSD 2005

On Wed, 1 Jun 2005 15:12:51 +0600
max wrote:

> Я пробовал тоже с ними.
> А что тебе ещё нужно? Работает же.
> На самом деле для dvb-карт несовместимость драйверов и дистрибутива -
> большая проблема. По крайней мере работал с Alt и ASP линуксами, под
> Мастер2.4 для СС1 только одни дрова пошли, под ASP - двое, но другие
> :)
>
> Честно говоря это просто засада какая-то :( Уже думал о том чтоб
> машинку под win2k поставить специально для этого дела. Там таких
> проблем нет.
>
> Возможно поможет gentoo, там всё из исходников надо компилить и  в
> [...]

А лучше всего помогает использование нормальных карт. Потрахавшись к
дешевками SS2 решил для себя приобрести Pent на Net. Драйвера из
дистрибутива подошли вообще без каких либо
допиливаний-дотачиваний-пересборок. При том у этой карты характеристики
таки получше, чем у SS(1|2).