[Comm] Re: скайстар-1

max =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Ср Июн 1 13:12:51 MSD 2005

В сообщении от 31 Май 2005 17:50 Alexei Takaseev написал(a):

> По-поводу SS2+ALM24 меня гложут очень сильные сомнения, ибо уже на двух
> машинах ставил SS2, и на обоих карта взлетеле только при установке
> драйверов от http://www.nuclearcat.com/soft/linuxtv-dvb-1.1.1a.tar.bz2

Я пробовал тоже с ними.
А что тебе ещё нужно? Работает же.
На самом деле для dvb-карт несовместимость драйверов и дистрибутива - большая
проблема. По крайней мере работал с Alt и ASP линуксами, под Мастер2.4 для
СС1 только одни дрова пошли, под ASP - двое, но другие :)

Честно говоря это просто засада какая-то :( Уже думал о том чтоб машинку под
win2k поставить специально для этого дела. Там таких проблем нет.

Возможно поможет gentoo, там всё из исходников надо компилить и  в этом плане
он будет лучше.

MaX